fbpx

Контейнеры и перевозка

Контейнеры и перевозка

Проблема

Пересчёт и измерение брёвен во время загрузки контейнеров — медленная и монтонная работа, в которой часто возникают ошибки из-за человеческого фактора. Обычно каждое бревно измеряется индивидуально, данные записываются на бумагу, которую относят в контору и переносять  таблицу Excel. Каждый контейнер состоит из нескольких штабелей, и обычно одновременно загружается несколько контейнеров.

Среднее время на пересчёт и измерение одного транспортного контейнера — примерно 45 минут. После окончания измерения необходимо проделать бумажную работу.

Ввод данных и составление транспортных накладных требуют времени. Отчёты об измерении легко путаются; может оказаться, что клиенты получат информацию, сильно отличающуюся от накладной. В результате этого часто возникают разногласия. Компании могут спорить месяцами, ведь когда контейнер с древесиной наконец достигает пункта назначения (обычно через 2-3 месяца), некоторые брёвна оказываются не на месте или не соответствуют ожидаемому качеству.

Timbeter Решение

С помощью Timbeter Container пользователь может сфотографировать каждый груз и быстро получить информацию о количестве брёвен, объёме и диаметре каждого отдельного бревна. Timbeter Container минимизирует человеческий фактор как в измерении древесины, так и в последующем вводе данных.

В приложении Timbeter Container все цифровые измерения принадлежат конкретному контейнеру, и каждый контейнер принадлежит конкретной накладной. Вся необходимая бумажная работа выполняется быстро. Информация легко пересылается получателю. Покупатели заранее видят качество древесины, и стороны могут легко избежать потенциальных разногласий. Если разногласия возникнут, штабеля можно измерить по-новому в сетевом складском модуле. С Timbeter Container, транспортные накладные и контейнерные измерения легко пересылаются контрагентам, так что если разногласия возникают, то всегда доступны цифровые следы, чтобы можно было оценить и разрешить ситуацию.

Кроме того, пользователи имеют обзор всех ранее сделанных ими измерений в реальном времени, что позволяет легко анализировать и пересылать данные, и быстро реагировать на рыночные изменения.

Timbeter предлагает:

  • Быстрый процесс измерения
  • Меньше  ошибок
  • Меньше бумажной волокиты
  • Меньше претензий. В случае разногласий всегда доступны цифровые доказательства
  • Ускоренный и прозрачный обмен данными с партнёрами

Давайте поговорим о том, что Timbeter может сделать для вашей организации

Узнать больше
Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest

Containers and shipping

Containers and shipping

Problem

The counting and measurement of logs when loading into containers is both time-consuming, monotonous and errors will easily occur. Traditionally, logs are measured one-by-one, data is written on paper, and is taken to the office and data inserted into an excel spreadsheet. Each container consists of multiple stacks and in most cases, several containers are loaded simultaneously.

The average time to count and measure one shipping container is approximately 45 minutes. After the measurements have been made, there’s still the paperwork that needs to be done.

Data insertion and compilation of the bill of lading requires time. Measurement reports easily get mixed up and it may happen that clients receive information that is far different from what was written in the bill of lading. Quite often disagreements arise. Companies can argue for months because when the container with timber reaches its final destination (typically taking up to 2-3 months) there are some logs missing, volumes don’t match or that the log quality has changed from what was expected.

Timbeter solution

By using Timbeter Container users can take a picture of every load and quickly obtain the information on the piece count, the volume, and the diameters of each individual log. Timbeter Container minimizes possible human errors during both measuring timber and subsequent data entry.

In Timbeter Container all the digital measurement belongs to the container and each container belongs to a certain bill of lading. Therefore the needed paperwork can be done quickly. Information is easily shared via a link with the receiving party. Buyers can see in advance the quality of the wood and potential disagreements can easily be avoided. If there is disagreement then the packs can be re-measured in the web-based storage module. With Timbeter Container bill of ladings and container measurements are easily shared, so if there are disagreements, digital footprints are always available to assess and remedy the situation.

In addition, users have a real-time overview of all their measurements made, so it is easy to analyze and share data and react quickly to changes in the market.

Timbeter offers:

  • Quicker measurement process
  • Reduced human-error
  • Less hassle with paper-work
  • Reduction of claims. In case of disagreement, digital proof always available
  • Quicker and more transparent data exchange with partners

Let’s talk about what Timbeter can do for your organization

Learn more
Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest