Лесные хозяйства

Лесные хозяйства

Проблема

Cотрудничая с лесными хозяйствами по всему миру, мы заметили, испытываемые ими проблемы во многом очень схожи. Крупные кооперативы, выращивающие и заготавливающие лес, нуждаются в информации об объёмах и диаметрах для получения максимальной цены за каждое бревно и для оптимизации логистики.

Информация о заготовленных объёмах часто оказывается неправильной. В результате этого лесовозы используются неэффективно, шофёрам приходится долго ждать погрузку/разгрузку машин. В некоторых случаях пиловочное серье попадает в балансовый штабель и продаётся по цене балансовой древесины.

Timbeter Решение

Компании начали использовать Timbeter для измерения объёмов различных заготовок. Информация доступна планировщикам-логистикам в реальном времени, и они могут соответствующим образом направлять лесовозы. Правильная информация позволяет максимально эффективно загружать машины и уменьшить время ожидания шофёров.

Стоимость брёвен сильно зависит от их диаметра и качества. Балансовые брёвна дешевле пиловочного сырья, которое должно быть отсортировано. Разные деревообрабатывающие производства принимают различные диаметры бревен, поэтому важно убедиться, что все сортименты отправятся в соотвествующие места обработки.

Timbeter предлагает:

  • Более точная информация для планирования логистики
  • Максимальная загрузка машин
  • Уменьшенное время ожидания шофёров
  • Правильные диаметры в правильных штабелях
  • Правильная цена за различные сортименты

Посмотрите один из наших вебинаров по запросу и узнайте, как начать работу сегодня с бесплатной пробной версии.

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest

fbpx

Forestry Organizations

Forestry Organizations

Problem

Timbeter cooperates with several forestry organizations around the globe and found that the problems they face are typically very similar. Large forestry corporates, growing and harvesting trees need information on the volumes and diameters to maximize the value of every single log and optimize the logistics.

Typically the information on the volumes in the stock is incorrect and therefore the trucks are not fully utilized and the truck-drivers wait long hours while their trucks are loaded/unloaded. Additionally, saw-logs ended up in pulp stacks and were sold for the price of pulpwood.

Timbeter solution

Companies began using Timbeter to measure the volumes in different stocks. Information is available in real-time for logistics planners so they can plan trucks accordingly. The correct information allows drivers to maximize the utilization of their vehicles and minimize their waiting time.

The price of the logs depends much on their diameters and quality. Pulpwood logs are cheaper than sawlogs and therefore it makes sense to sort out the saw-logs. Different saw-mills accept different diameter-ranges and therefore it is important for the right assortments to end in the right production facilities.

Timbeter offers:

  • More accurate information for logistics planning
  • Maximum utilization of vehicles
  • Reduced waiting-time of truck-drivers
  • Right diameters in the right piles
  • The correct price for different assortments

Watch one of our on demand Webinars and learn how to get started today with a free trial

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest