fbpx

Производители балансовой и топливной древесины

Производители балансовой и топливной древесины

Проблема

Измерения балансовой и топливной древесины обычно проводятся способом визуального наблюдения с помощью коэффициента плотности штабеля, также известного как фактор заполнения. Коэффициент плотности штабеля определяет количество древесины без воздуха и коры.

Объём древесины рассчитывается путём умножения коэффициента плотности штабеля на его кубический объём. Этот метод быстрый, но ненадёжный из-за субъективности процесса измерения: оценка плотности штабеля на глаз  подвержена риску человеческого фактора. Обычная погрешность составляет 5-10%.

Timbeter Решение

Timbeter предлагает функцию автоматического оценивания коэффициента плотности штабеля (фактора заполнения воздухом) для балансовой и топливной древесины. Помимо коэффициента плотности штабеля, программа также предоставляет информацию о количестве брёвен, их диаметре и объёме. Все измерения включают цифровое доказательство, и в случае разногласий измерение можно повторить. Timbeter является объективным инструментом, не зависящим от человеческого фактора. Он предоставляет результат, который могут проверить обе стороны. Прозрачное измерение помогает увеличить степень взаимного доверия между партнёрами и улучшить взаимоотношения.

Timbeter помогает предотвратить ситуации, в которых более сильная сторона диктует коэффициент плотности штабеля, а слабая сторона не может возразить из желания сохранить партнёрский статус.

Timbeter предлагает:

  • Быстрые, точные и объективные измерения
  • Объективные цифровые результаты, позволяющие быстро разрешать разногласия
  • Более быстрый и прозрачный обмен данными с партнёрами

Посмотрите один из наших вебинаров по запросу и узнайте, как начать работу сегодня с бесплатной пробной версии.

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest

fbpx

Pulpwood and fuelwood

Pulpwood and fuelwood

Problem

Pulp-and fuelwood measurements are usually done by visual observation with the help of pile density coefficient (also called the air-filling factor). Pile density coefficient determines the timber amount without air and bark.

The volume of timber is calculated by using pile density coefficient that is multiplied with the cubage of the pile. This measurement method is quick but the subjectivity in the measurement process reduces its reliability. Assessing pile density using eyesight is very subjective and is open to a high risk of human error. Everyday error margin varies from 5-10%.

Timbeter Solution

Timbeter has a functionality for automatic pile density coefficient (air-filling factor) assessment for pulp-and fuelwood. In addition to the pile density coefficient, the solution also gives the information about the number of logs, diameters and volume. All measurements have a digital proof and in case of disagreements, the measurement can be re-measured if needed. Timbeter is an objective tool that is not impacted by human error or any other factors. It provides a result that can be controlled by both sides. Transparent measurement helps to increase mutual trust between partners and improve the partnership.

Timbeter prevents situations, where a stronger party dictates the pile density coefficient and the subsequent weaker party cannot disagree for the sake of cooperation.

Timbeter offers:

  • Quick, accurate and objective measurement
  • Objective digital results that enable to solve disagreements quickly
  • Quicker and more transparent data exchange with partners

Watch one of our on demand Webinars and learn how to get started today with a free trial

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest