Лесопильные производства

Лесопильные производства

Проблема

Лесопильные производства обычно измеряют брёвна по весу или определяют плотность штабеля на глаз. Причина этого — нехватка времени и рабочей силы для измерения каждого бревно в грузе. Вес и плотность штабеля не предоставляют информацию об некоторых аспектах, которые сложно контролировать, — качество и диаметр брёвен.

Большое количество маленьких брёвен отрицательно сказывается на производстве, и тогда производство работает неэффективно. К сожалению, поставщики часто пытаются спрятать в штабеле маленькие брёвна. Если же средний диаметр слишком большой, то в происходит затруднение производственного процесса. Для эффективности обработки брёвен важно использовать правильный набор различных диаметров на протяжении всего производственного процесса.

Timbeter Решение

Timbeter также предоставляет информацию об отбракованной древесине в грузе. Обычно такая древесина сортируется, и клиент может забрать её или продать деревообрабатывающим комбинатам по более низкой цене. Теперь производства могут предоставить снимок из Timbeter в качестве подтверждения информации об отбракованной древесине.

Timbeter предлагает:

  • Полный обзор профилей диаметров
  • Улучшенные прогнозы результатов производства и продаж
  • Объективные цифровые результаты, которые помогают быстро разрешить разногласия
  • Обмен данными со всеми сторонами

Посмотрите один из наших вебинаров по запросу и узнайте, как начать работу сегодня с бесплатной пробной версии.

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest

fbpx

Sawmills and Manufacturers

Sawmills and Manufacturers

Problem

Sawmills tend to measure logs either via weight or by determining the pile density ratio through visual observation before the logs go into the measurement line (can be up to several weeks). The reason being there’s little time and manpower to measure each shipment log by log. Weight and pile density ratio doesn’t provide the information about aspects that are difficult to control – the quality of the logs and the diameter of the logs.

A large number of small logs have a negative impact on the production output that makes mills run inefficiently. Unfortunately, suppliers often attempt to hide small logs in the piles. If the average diameter is too big, then it creates bottlenecks in the production. It is important to use the right mix of diameters in the production during the day.

Timbeter solution

Timbeter presents a clear overview of the culled wood that is present in the truckload. Usually, the culled wood is sorted out and the client can remove it or sell it to a sawmill for a lower price. Now, sawmills can also send a picture made by Timbeter as proof.

.

.

Timbeter offers:

  • Full overview of the diameter-profiles
  • Better projection of production outcome and sales
  • Objective digital results that enable to solve disagreements quickly
  • Data exchange with all parties

Watch one of our on demand Webinars and learn how to get started today with a free trial

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest