fbpx

Цифровое решение Timbeter меняет лесной сектор путем внедрения прозрачности и эффективности в измерительный процесс, от полевый работ и до завода. Базирующееся на искусственном интеллекте решение обеспечивает устойчивое использование леса, повышает безопасность рабочего процесса, максимизирует стоимость каждого бревна, помогает оптимизировать логистику и гарантирует честные сделки. Также помогает контролировать систему поставок, поддерживая правительственные и правоохранительные органы, чтобы предотвратить незаконные рубки и лучше контролировать объемы собранного урожая.

Решение Timbeter состоит из двух частей: 3 мобильных приложения, спроектированные для разных нужд и доступные для Android и iOS, и Вэб-платформа называемая Складской Модуль, облачное решение для обзора ваших измерений, создания отчета в пару кликов и прочего.

Какое решение подходит для вас?

Timbeter

С Timbeter процесс измерений брёвен стал быстрее и точнее. Timbeter представляет собой инструмент для измерения диаметров круглого леса, складского объема и обмера лесовозов, а также коэффициента полнодревесности, в считанные минуты.

Timbeter Container

С Timbeter Container у торговых компаний и компаний-экспортёров появилась возможность измерять древесину в контейнерах, автоматически сгенерировать транспортную накладную, обменяться информацией и следить за продажами в реальном времени.

Timbeter Log Counter

Log Counter — наиболее эффективный инструмент для подсчёта древесины. Особенно полезен для компаний, производящих столбы, или для тех, кому необходимо измерять большие объемы древесины одного диаметра и длины в считанные минуты.

Складской Mодуль

Облачная платформа предоставляет обзор операций в реальном времени, позволяет редактировать измерения, создавать мгновенные отчёты и добавлять пользовательскую информацию согласно нуждам компании, пользовательский менеджмент, и, среди прочего, кастомизация.

Есть вопросы? Запросите демонстрацию и поговорите с одним из наших экспертов о том, как Timbeter может помочь вашей деятельности.

Наши клиенты

Узнайте, как они используют Timbeter

Timbeter’s digital solution is changing the forestry sector by bringing transparency and efficiency to the measurement process from the field to the factory. Our AI-based solution enables sustainable forest management, increases safety of employees, maximizes the value of each log, helps to optimize logistics and guarantees fair trade transactions. Also, it helps to monitor and control the timber supply chain, supporting governments and law enforcement agencies to prevent illegal logging and keep better oversight on the volumes harvested.

Timbeter’s solution consists of two parts: three mobile applications, available for Android and iOS, targeted to specific use cases; and a Web platform we call Storage Module, a cloud computing solution that provides real-time overviews of your measurements, generates reports in just a few clicks, and more. 

Which one is right for you?

Timbeter

With Timbeter, the log measuring process can be quicker and more accurate. Timbeter provides tools for measuring log diameters, pile and truck volumes, and pile density coefficient in less than 3 minutes.

Timbeter Container

With Timbeter Container, trading companies and log exporters have an option to measure timber in containers, organizing their Bill of Ladings, exchanging information in real time and keeping control of the sales.

Timbeter Log Counter

Log Counter is the most efficient tool for log counting. Specially useful for pole companies or companies who want to measure large amounts of logs with the same diameter and length in a few minutes.

Storage Module

Our cloud-based platform provides real-time overview of the operations, enables measurement editing, the creation of instant reports and adding custom information in accordance with a company’s needs, user management, customization, among others.

Questions? Request a demo, and talk to one of our experts on how Timbeter can help your operations.

Our clients

Read how they are using Timbeter