Timbeter и бразильский штат Пернамбуку начинают проект сотрудничества во время COP26 в Глазго | Timbeter
Новости

Timbeter и бразильский штат Пернамбуку начинают проект сотрудничества во время COP26 в Глазго

Timbeter и бразильский штат Пернамбуку начинают проект сотрудничества во время COP26 в Глазго

Губернатор штата Пернамбуку, Пауло Камара, Анна-Грета Цахкна, генеральный директор Timbeter, и Хосе Бертотти, министр окружающей среды штата Пернамбуку, при участии министра окружающей среды Эстонии Тыниса Мёльдера, 8 ноября 2021 г. подписали соглашение о проекте сотрудничества, направленном на укрепление правовых и устойчивых практик в лесной промышленности в Бразилии, в рамках COP26 в Глазго. Проект называется «Внедрение технологии Timbeter для экологической инспекции и налогового контроля». 

Основная цель проекта Timbeter и правительства штата Пернамбуку – использование инновационной технологии Timbeter для измерения древесины в качестве эффективного инструмента контроля для групп экологической инспекции.

Губернатор Пернамбуку Пауло Камара заявил: «Я доволен этим новаторским сотрудничеством, и пойду на компромисс, чтобы донести технологические знания Timbeter до других девяти штатов, входящих в Северо-восточный консорциум, поскольку они идут в ногу  с развитием и технологиями для стабильного будущего».

Министр окружающей среды Эстонии Тынис Мёльдер также присутствовал при подписании соглашения и указал: «Меморандум о сотрудничестве, подписанный сегодня между Timbeter и штатом Пернамбуку, является четким указанием на «действие» — это не только разговоры, но и четкие шаги к поставленной цели».

Анна-Грета Цахкна, генеральный директор Timbeter, добавила: «Для нас важно подписать это соглашение о сотрудничестве на COP26, потому что мы знаем, что штат Пернамбуку смело переходит от обсуждений к реальным действиям. Решение Timbeter было успешно принято частным сектором Бразилии, и теперь мы рады начать сотрудничество с государственным сектором. Мы видим, что в государственно-частном партнерстве мы действительно можем изменить ситуацию к лучшему».

Повышение скорости операций, прозрачности и эффективности процессов 

 – первый шаг проекта, его цель – цифровизация операций экологической инспекции, проводимых на национальной территории штата Пернамбуку.

В рамках проекта, стартовавшего в октябре 2021 года, запланирован ряд мероприятий, которые включают государственные учреждения, такие как CPRH (Государственное агентство по охране окружающей среды Пернамбуку), CIPOMA  (Независимая компания по охране окружающей среды), военный экологический батальон, университеты и секретариаты окружающей среды и финансов штата Пернамбуку.

Второй этап проекта – внедрение решения Timbeter Tax Control для стабильного управления лесным сектором путем борьбы с незаконными рубками. Timbeter Tax Control – первое в мире цифровое решение, использующее искусственный интеллект и машинное обучение для интеграции налоговой документации и экологической инспекции,  и Пернамбуку станет первопроходцем в использовании этой технологии.

Timbeter Tax Control будет интегрирован с процессами создания счетов и обработки налогов государственными финансовыми департаментами. Это поможет обеспечить цифровизацию процессов, устойчивость, прозрачность и уменьшить количество споров между лесозаготовительными компаниями и правительствами штатов, в том числе их министрами по окружающей среде и финансам.

Timbeter

Цифровое решение Timbeter меняет лесной сектор, обеспечивая стабильное лесопользование, повышая безопасность сотрудников, максимизируя ценность каждого бревна, помогая оптимизировать логистику и гарантируя честную торговлю. Кроме того, это решение используется для мониторинга и контроля цепочки поставок древесины, поддержки правительств и правоохранительных органов в предотвращении незаконных лесозаготовок и обеспечении лучшего обзора вырубленных объемов.

Timbeter сотрудничает с крупнейшими компаниями Латинской Америки с 2017 года, такими как CMPC (Чили), Suzano (Бразилия), Klingele (Бразилия), International Paper (Бразилия), Faber-Castell (Бразилия) и многими другими.

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest

Похожие посты

Новости

Компания Timbeter установила партнерские...

Компания Timbeter установила партнерские отношения с финской лесопромышленной...

Новости

Решение Timbeter для измерения...

Благодаря интеграции с SAP S/4HANA® и SAP Commerce...

Timbeter and the Brazilian State of Pernambuco start cooperation project during COP26 in Glasgow | Timbeter
News

Timbeter and the Brazilian State of Pernambuco start cooperation project during COP26 in Glasgow

Timbeter and the Brazilian State of Pernambuco start cooperation project during COP26 in Glasgow

The Governor of the State of Pernambuco, Paulo Câmara, Anna-Greta Tsahkna, CEO of Timbeter and José Bertotti, Secretary of Environment of the State of Pernambuco, in participation with the Estonian Minister of Environment, Tõnis Mölder, signed an agreement in Glasgow, on the 8th of November 2021, to start a cooperation project focusing on strengthening legal and sustainable practices for the forest industry in Brazil. This project is called “Implementation of Timbeter technology for environmental inspection and tax control”. 

The main goal of the cooperation project between Timbeter and the Government of the State of Pernambuco is to use Timbeter’s innovative technology for measuring timber as an efficient controlling tool for the environmental inspection teams.

Paulo Câmara, the Governor of Pernambuco stated: “I’m happy with this innovative collaboration and I will compromise to take Timbeter’s technology knowledge to the other nine States that are part of Consórcio Nordeste, as these States walk together with development and technology for sustainable future”.

The Environment Minister of Estonia, Tõnis Mölder, was also present at the signing of the agreement and pointed: “The cooperation memorandum signed today between Timbeter and the State of Pernambuco is a clear indication of “act” – there’s not only talks, but also clear steps of action.“

Anna-Greta Tsahkna, CEO of Timbeter, added: “For us, it is important to have this cooperation agreement signed at COP26, because we know that Pernambuco State is bravely changing from talks to real actions. Timbeter has been very well welcomed by the Brazilian private sector and now we are happy to start a collaboration with the public sector as well. We see that in public-private partnerships, we can really make a difference.”

The increase of speed in operations, transparency and efficiency in environmental inspection processes, is the first step in a technology transfer project with the goal to digitalize the operations of environmental inspection, carried out in the national territory of the state Pernambuco. 

Several other actions are planned in the project that started in October 2021 which include: government agencies, such as CPRH – State Environmental Agency of Pernambuco, CIPOMA- Independent Environmental Policing Company, the environmental military battalion, Universities and the secretariats of the Environment and Finance of the State of Pernambuco.

The second stage of the project is the roll-out of the Timbeter Tax Control solution for sustainable management of the forestry sector by combating illegal logging activities. Tax control is the first digital solution in the world using AI and Machine learning to integrate Tax documentation and environment inspection and Pernambuco will be the pioneer using this technology. 

Timbeter Tax Control will be integrated with the invoice generation and tax processing processes by the state departments of finance. This will help bring digitalization, sustainability, transparency and less disputes to log companies and the State governments, including their Secretaries of Environment and Finances.

Timbeter

Timbeter’s digital solution is changing the forestry sector by enabling sustainable forest management, increasing the safety of employees, maximizing the value of each log, helping to optimize logistics and guaranteeing fair trades. Also, it helps with monitoring and controlling the timber supply chain, supporting governments and law enforcement agencies to prevent illegal logging and keep a better overview on the volumes harvested.

Timbeter has been working with some of the largest companies in Latin-America  since 2017 such as CMPC (Chile), Suzano (Brazil), Klingele (Brazil),  International Paper (Brazil), Faber-Castell (Brazil)  and many others.

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest

Related posts

News

Timbeter and the Brazilian...

The Governor of the State of Pernambuco, Paulo...

News

Timbeter launches cooperation project...

Timbeter participated in the program of the business...