Почему будущее за фото-оптическими измерениями древесины | Timbeter
Пользовательский опыт

Почему будущее за фото-оптическими измерениями древесины

Почему будущее за фото-оптическими измерениями древесины

Отчет экспериментальной лесной станции Познанского университета в Мурована-Гослина, Польша.

Многие люди, особенно лесники, впервые увидевшие фото-оптические измерительные приборы, реагируют очень скептически. Часто задают вопросы: будет ли система правильно измерять и распределять древесину? В конце концов, традиционные измерения работают, так зачем их менять? Иногда звучат и подобные заявления: обозначение контура штабеля в приложении похоже на рисование цветными карандашами, и это больше похоже на то, с чем могут играть дети.

Как пользователи Timbeter, мы хорошо знаем преимущества нашего решения и понимаем, что многие вопросы возникают из-за предвзятости. И все-таки, почему будущее за фото-оптическими измерениями древесины? Фото-оптическое измерение помогает преодолеть любой дефицит сырья и гарантирует, что вам не придется беспокоиться о проверках. Всем известно, что традиционные измерения разными людьми дают различные результаты – фактически, каждое измерение обычно немного отличается. Таким образом, руководящий инженер получает результаты измерений, отличные от результатов лесничего, несмотря на использование одних и тех же стандартов. С Timbeter обе стороны имеют четкое цифровое подтверждение каждого измерения. Единственными элементами для возможной оценки являются эталон и контур штабеля.

То же самое происходит и с покупателями древесины. Когда маркетолог запрашивает фотографии штабеля, нет нужды ехать на лесопилку. Пользователь может просто войти в систему и сразу найти изображение и параметры каждого штабеля. Однако больше всего ценится возможность показать клиенту, что древесина была объективно измерена с помощью мобильного устройства и что данные не были потеряны после того, как отчет был выдан / распечатан.

Timbeter для специалиста – это прибор для простого и ясного измерения древесины. Пользователь быстро начинает ценить эффективное измерение и возможность завершить или отредактировать показатели в машине или офисе. Интеграция API сделает этот процесс еще проще, поскольку все данные находятся в одном месте, и вам не придется переключаться между приложениями. С точки зрения менеджмента, это способ оптимизации ресурсов, лучшей организации работы, легкого контроля и даже лучшего управления складом.

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest

Похожие посты

Пользовательский опыт

Почему будущее за фото-оптическими...

Отчет экспериментальной лесной станции Познанского университета в Мурована-Гослина,...

Пользовательский опыт

Компания «New Forests»: Timbeter...

Компания «New Forests» – экологически безопасное, социально ответственное...

Why photo-optical wood measurement is the future | Timbeter
Case Studies

Why photo-optical wood measurement is the future

Why photo-optical wood measurement is the future

Report by Poznan University Forestry Experimental Station in Murowana Goślina, Poland.

Many people, especially foresters seeing photo-optical measurement equipment for the first time reacts very skeptically. Questions are often asked: Will the system correctly measure and distribute wood? After all, traditional measurement works, so why change it? Or statements: Marking the outline of a stack in application is like painting with crayons, it is something that kids can play with.

As Timbeter users, knowing well what kind of benefits it brings, we understand that this is all due to bias. Photo-optical wood measurement is the system of the future. Why? Photo-optical measurement helps to overcome any raw material shortages and makes sure that you don’t have to worry about inspections. Everyone knows that traditional measurement by different people gives slightly different results. In fact, each and every measurement usually differs somewhat. Thus, the supervising engineer receives different measurement results than the forester, despite using the same standards. With Timbeter both sides have a clear digital proof about each measurement. The only elements for possible evaluation are the reference and the pile outline.

The same is the case with wood buyers. When a marketing specialist calls and asks for pictures of a woodpile, there’s no need to drive up to the mill. Just log into the system, where you can instantly find a picture and parameters of each pile. However, what is most appreciated is the ability to show the customer that the wood has been objectively measured by a mobile device, and that no data has been lost after the report has been issued/printed.

Timbeter for the field worker is a device for measuring timber in a transparent and easy way. The user very quickly begins to appreciate the efficient measurement and the ability to finalize or edit the measurement in the car or office. The API integration will make this process even easier as all the data is in one place and you won’t have to switch applications. For management, it is a way to optimize resources, better organize work, easy control and even better warehouse management.

Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest

Related posts

Case Studies

Why photo-optical wood measurement...

Report by Poznan University Forestry Experimental Station in...

Case Studies, News

Timbeter provides undisputable data...

We made an interview with our customer Peteris...