Арендаторы леса

Арендаторы леса

Проблема

Продажа леса может осложниться различными формулами и стандарнами измерений, отличиями в сортиментах и ценах. Однако мы считаем, что продажа леса должна быть доступна и понятна.

Timbeter Решение

Выбирая Timbeter, лесовладельцы уверены в том, что получат справедливую цену за свою древесину. Им больше не нужны специфические навыки измерения древесины: они могут просто использовать приложение, чтобы сделать снимок штабеля. Все необходимые покупателям данные: количество брёвен, разброс диаметров, объём, и т.д. – прилагаются автоматически.

Как говорится, одно изображние стоит тысячи слов. Лесовладелец может легко поделиться измерением с покупателем. В свою очередь, покупатель может сделать торговое предложение на основании измерения, не выезжая на место к штабелю. Кроме того, используя цифровые измерения, лесовладелец может запросить ценовые предложения у различных компаний.

Точные измерения и цифровые доказательства позволяют минимизировать риски потенциальных финансовых потерь. С Timbeter лесовладелец всегда будет знать, что, где и когда было измерено. Хранящиеся в цифровой форме данные могут быть легко переданы и доступны другим, а каждое измерение можно при необходимости повторить. В спорных случаях доступны цифровые доказательства на основе реальных данных.

Timbeter предлагает:

  • Быстрое и простое измерение
  • Все необходимые покупателям данные в цифровой форме
  • Быстрый и прозрачный обмен данными между контрагентами
  • Лучшая цена за древесину

Давайте поговорим о том, что Timbeter может сделать для вашей организации

Узнать больше
Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest

Forest owners

Forest owners

Problem

Selling timber can be complicated as it requires some knowledge about the measurement (different formulae), assortments and prices. Selling timber needn’t be rocket science.

Timbeter solution

By choosing Timbeter forest owners are buying an insurance that they will get the right price for their timber.  Forest-owners don’t need previous experience or specific knowledge on measuring timber. They simply use the solution to get the picture of the pile and all the needed data for their buyers is available (number of logs, diameter distribution, volume etc).

As the saying goes: one picture says a  thousand words. Forest owners can simply share their measurements and buyers can make proposals based on this information: no need to physically go to the pile and make the proposal. For the forest owner, there’s a possibility to request prices from different companies, getting a better price for their timber.

Precise measurement and digital proof help to minimize risks of potential financial losses. With Timbeter, forest-owners will always know what was measured, when, and where. Digitally stored measurement data can be easily shared and accessed, and every measurement can be re-measured. In case of a debate, a digital proof is available and evidence exists in a digital form.

Timbeter offers:

  • Quick and easy measurement
  • All needed data in digital form for buyers
  • Quick and transparent data exchange between parties
  • Better price for timber

Let’s talk about what Timbeter  can do for your organization

Learn more
Share
LinkedInFacebookTwitterPinterest