Государственные леса

Государственные леса

Проблема

Государственные леса, как правило, относятся к продающей стороне, поэтому им важно максимизировать стоимость каждого бревна. Балансовая и топливная древесина обычно измеряется с помощью коэффициента плотности штабеля, который подвержен различным разночтениям.

Коэффициент плотности штабеля определяет количество древесины без воздуха и коры. Объём древесины рассчитывается исходя из коэффициента плотности, помноженного на кубический объём штабеля. Этот метод позволяет работать быстро, но субъективность процесса измерения понижает его надёжность. Обыденная погрешность может составлять 5-10%.

Timbeter Решение

Timbeter подтверждает коэффициент плотности штабеля в сравнении со средним диаметром. За пару минут предоставляются данные по измерению примерно за месяц, что позволяет легко определить, совпадают ли результаты с определёнными цифрами, и выяснить причину несовпадений.

Целью Timbeter с самого начала было сделать отрасль лесозаготовок безбумажной, прозрачной, и более эффективной.

Больше прозрачности

Timbeter — объективный инструмент, не подверженный человеческому фактору. Он предоставляет результат, который могут проверить обе стороны. Прозрачные измерения помогают повысить взаимное доверие между контрагентами, и улучшить партнёрские отношения. Измерение плотности штабеля на глаз обычно является очень субъективным, и подвержено большому риску человеческих ошибок.

Меньше разногласий

Timbeter предоставляет цифровые доказательства каждого измерения, которые хранятся и доступны в сети, что позволяет разрешать разногласия. Измерения проводятся по настоящим брёвнам, а не распиленным на куски или сложенным в большой штабель. Кроме того, предотвращаются ситуации, в которых более сильная сторона диктует коэффициент плотности штабеля, а слабая сторона не смеет возразить из страха испортить отношения.

Долгосрочные цифровые данные

Цифровая информация допускает многофункциональное использование, уменьшая бюрократию и бумажную волокиту. В Timbeter все данные защищены резервным копированием, и доступны в сети. Пользователи могут получать доступ, управлять, пересылать и раздавать данные без каких-либо сложностей.

Давайте поговорим о том, что Timbeter может сделать для вашей организации

Узнать больше

fbpx

State forests

State forests

Problem

State forests are usually on the seller’s side and therefore it is important for them to maximize the value of every single log. Pulp-and fuelwood is typically measured by pile density coefficient that is subject to various disagreements.

Pile density coefficient determines the timber amount without air and bark. The volume of timber is calculated by using pile density coefficient that is multiplied with the cubage of the pile. This measurement method is quick but the subjectivity in the measurement process reduces its reliability. Everyday error margin varies from 5-10%.

Timbeter Solution

Within a couple of minutes, there’s long-term data available regarding the measurements and it is easy to check if the results don’t comply with certain numbers, and detect the reasons behind that.

Timbeter’s goal has been from the beginning to make the forest sector paper-free, transparent and more effective.

More Transparency

Timbeter is an objective tool that is not impacted by human error or any other factors. It provides a result that can be controlled by both sides. Transparent measurements help to increase mutual trust between partners and improve the partnership. Typically, assessing pile density using eyesight is very subjective and open to a high risk of human error.

Reduced Disputes

Timbeter provides digital proof of every measurement that can be stored and retrieved online to settle disputes. Measurements are made on real timber, not wood that has already been chopped into pieces or piled together. Furthermore, it prevents situations where stronger parties dictate the pile density coefficient and the subsequent weaker party cannot disagree for the sake of cooperation.

Long-term digital data

Digital information enables multifunctional data use and decreases bureaucracy and paper resources. By using Timbeter, all data is backed-up, stored and available online. Users can access, manage, forward and share data easily.

Let’s talk about what Timbeter can do for your organization

Learn more